Новости

Новости

Центр предоставления государственных и муниципальных  «Мои Документы» начал работу в Веревском поселении Гатчинского района Ленинградской области.

В 4-х окна нового удаленного рабочего места МФЦ гражданам доступны все основные услуги: оформление права собственности на недвижимость, услуги кадастровой палаты, налоговой инспекции, соцзащиты, пенсионного фонда, МВД - всего более 330 наименований.

Для повышения уровня жизни семей, имеющих детей, с 2018 года введена ежемесячная выплата из средств  материнского капитала.

При ее расчете учитывается региональный прожиточный минимум и доход семьи.

Данная выплата в размере 9259 рублей  полагается семьям, где второй ребенок родился (родился и был усыновлен)  после 1 января 2018 года и доход на одного члена семьи не превышает 15070 рублей 50 копек.

Для назначения ежемесячной выплаты необходимо предоставить следующие документы:

  • документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей,
  • документы, подтверждающие принадлежность заявителя и детей к гражданству РФ,
  • сведения о доходах членов семьи: справки с места работы, сведения о пособиях и выплатах из центра занятости, соцзащиты, фонда обязательного медицинского страхования и иные документы,
  • реквизиты банковского вклада .

Указанная ежемесячная выплата назначается на 1 год, но впоследствии продляется до достижения ребенком полутора лет.

Подать заявление на выплату можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, через единый портал государственных услуг, в Управлении ПФР и в  МФЦ.

                                  

Сейчас у граждан  появилась возможность посещать органы ПФР в наиболее удобное время, не тратить времени впустую,  для чего действует сервис предварительной записи на прием.

На сегодняшний день записаться можно через:

- единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru ),

- сайт ПФР (pfrf.ru),

- мобильное приложение ПФР,

- позвонив на горячую линию Клиентсткой службы ПФР (телефон 8/81361/375-20).

Запись ведется по всем видам государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, в том числе:

- установление страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению,

- изменение способа доставки пенсии и иных социальных выплат,

- выдача сертификата на материнский (семейный) капитал,

- распоряжение средствами материнского (семейного) капитала,

- назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ),

- запрос выплатного дела из другого района или региона и пр.

Кроме того, с использованием этих же сервисов предварительно можно заказать необходимые документы: справки о назначении пенсии (взамен пенсионного удостоверения), о размере пенсии и иных социальных выплат, сведения о включении в федеральный регистр льготников для получения набора социальных услуг (НСУ) в натуральном выражении. 

Для осуществления записи в электронных сервисах необходимо заполнить необходимые поля – место приема, тема приема, данные заявителя, выбрать время и дату, дать согласие на обработку персональных данных. После этого останется лишь прийти в Пенсионный фонд к назначенному времени.

На сегодняшний день порядка 1,5 тысяч человек получают в  Управлении Пенсионного фонда в Киришском районе (межрайонном) пенсии по случаю потери кормильца, 4 тысячи — федеральной социальной доплаты (ФСД) и 800 человек — компенсации по уходу за нетрудоспособными гражданами.

Выплаты осуществляет Пенсионный фонд при соблюдении определенных условий: пенсии по СПК детям старше 18 лет — при условии обучения на дневном отделении, ФСД — при отсутствии факта работы получателя, компенсации на уход — при отсутствии факта работы гражданина, осуществляющего уход.     

Получатели знают, что при возникновении причин, лишающих их права на указанные выплаты, необходимо незамедлительно уведомить территориальный орган ПФР.

К сожалению, некоторые граждане не сообщают в Пенсионный фонд о своем трудоустройстве или отчислении из учебного заведения, что является незаконным обогащением и влечет за собой уголовную ответственность по факту мошенничества. 

В данной ситуации Пенсионный фонд передает документы в суд и в правоохранительные органы.

Управление Пенсионного фонда напоминает о необходимости незамедлительно сообщать о причинах, влияющих на выплату пенсии или иной выплаты во избежание неприятных последствий.

МФЦ...С этой аббревиатурой сегодня знаком практически каждый. Доступные услуги ежедневно с 9 утра и до 9 вечера сегодня нам кажутся чем-то абсолютно обычным. Но еще 5 лет назад об услугах, предоставляемых в «едином окне» можно было только мечтать. В связи с 5-летним юбилеем центров «Мои Документы» в Ленинградской области мы решили пообщаться с его директором Сергеем Есиповым и узнать, как все начиналось и что ждет МФЦ в будущем.

16.10.18г. в 19.30 в ЕДДС Тосненского района поступило сообщение от оперативного дежурного ДЧ 125 ОП ОМВД России по Тосненскому району капитана полиции Шленкина К.И. о том, что в Красноборском г.п. на территории ЦПС «ТранснефтьБалтика» обнаружен один артиллерийский снаряд времен ВОВ, в коррозийном состоянии. На место выходил ОУР Хомченко Д.А.
Информация подтвердилась. Заявка № 89 от 16.10.18г., передана в УИВ в/ч 71717.

Дежурный диспетчер ЕДДС Сюткина Т.А.

Кадастровая палата по Ленинградской области обращает особое внимание на совершенствование мер по противодействию коррупции. Коррупция – замедляет экономическое развитие общества и подрывает государственные устои. По законодательству, преступлением считается как злоупотребление служебным положением, так и факт передачи взятки.

Специалисты Кадастровой палаты регулярно готовят материалы по вопросам антикоррупции, которые размещены на информационной стойке в холле. При желании листовки можно взять с собой, чтобы необходимые данные были под рукой.

Росреестр предоставляет возможность получить государственные услуги ведомства в электронном виде, в том числе для предотвращения коррупционных правонарушений. Это значит, что граждане и юридические лица получат услуги, исключая общение с чиновником.

В Кадастровой палате по Ленинградской области создана комиссия по противодействию коррупции, куда могут обратиться граждане по вопросам коррупционных проявлений. Обратившиеся могут быть уверены, что, по каждому сообщению, будет проведена проверка.

В целях предотвращения коррупционных правонарушений существует «телефон доверия» 8(800)-100-18-18, также сообщить об инциденте можно по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В обращении необходимо указать личные данные: Ф.И.О., домашний адрес и номер контактного телефона.

Кадастровая палата по Ленинградской области считает важным предупреждение коррупционных проявлений.

 

Кадастровая палата по Ленинградской области предоставляет населению следующие услуги:

  1. Услуги курьерской доставки документов (1500р. для физических лиц, 2500р. для юридических лиц за 1 пакет документов);
  2. Консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости (800 руб. за 1 объект);
  3. Консультационные услуги, связанные с подготовкой договоров в простой письменной форме (от 950 руб. за 1 договор);
  4. Услуги по созданию и выдаче Сертификатов ключей проверки электронной подписи (700 руб.);
  5. Услуги по сканированию (копированию документов).

Можно воспользоваться каждой из них в отдельности, а можно заказать сразу несколько услуг Кадастровой палаты. Комплекс услуг будет полезен всем, кто планирует зарегистрировать право собственности или поставить на кадастровый учет объект недвижимости.

В ознаменование 20-летия существования учетно-регистрационной системы в России каждому 20 заявителю при заказе полного комплекса услуг сканирование документов осуществляется бесплатно!

Все, что нужно иметь при себе для обращения за предоставлением наших услуг:

- оригиналы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН);

- оригинал платежного документа;

- любой носитель ключевой информации (ключевой носитель, USB-брелок, eToken и т.п.);

- документы, необходимые для государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета (при наличии).

Преимущество получения услуг в комплексе состоит в том, что уже в день обращения Вы получаете выписку из Единого государственного реестра недвижимости. А это существенная экономия времени и сил!

Услуги Кадастровой палаты в комплексе предоставляются по адресу:
г. Всеволожск, ул. Заводская, д.6. Доставка осуществляется в пределах города.


Как оплатить?

1. Оплата принимается в безналичной форме.

2. Реквизиты для платежей: на сайте www.kadastr.ru в разделе «Деятельность»

  

 

 

 

 

Заявку на получение услуги, а также вопросы можно направить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Услуги Кадастровой палаты – это быстрый результат, высокое качество!