Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
Новости
С 29 сентября 2019 года изменилась форма документа, подтверждающего регистрацию граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета
В связи с изменениями, внесёнными в законодательство об индивидуальном (персонифицированном) учёте, вместо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданам выдаётся Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта.
Уведомление содержит те же сведения о гражданине, которые ранее указывались в страховом свидетельстве:
- фамилию, имя и отчество гражданина;
- дату и место его рождения;
- пол;
- дату регистрации;
- страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
Ранее выданные гражданам страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования сохраняют свое действие, обмену не подлежат.
Уведомление о регистрации получают граждане, которые впервые регистрируются в системе персонифицированного учета, а также те, кому необходимо обменять ранее выданное пластиковое страховое свидетельство в случае смены фамилии, имени, отчества либо по причине выявленных ошибок в выданном ранее документе или получить его дубликат.
Уведомление о регистрации в электронном виде доступно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru. Для его получения необходимо выбрать сервис «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». Уведомление о регистрации будет сформировано в режиме реального времени. При необходимости его можно распечатать или сохранить на компьютере или мобильном устройстве.
В бумажном виде Уведомления можно получить в клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ (в МФЦ – только при наличии гражданства РФ).
Об учете сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
17 сентября 2019 года Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении приняты два законопроекта, направленные на ведение учета сведений о трудовой деятельности граждан в электронном виде:
- проект Федерального закона № 748744-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;
- проект Федерального закона № 748684-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде)».
Материнским капиталом можно оплатить учебу и проживание в общежитии
Средствами материнского (семейного) капитала можно оплатить не только стоимость самого обучения в институте, но и направить на оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом образовательной организацией на период обучения. Стоит отметить, что в таком случае средства по сертификату можно использовать по исполнению 3-х лет со дня рождения ребенка, который дал семье право на материнский капитал.
Чтобы направить средства материнского капитала на оплату проживания в общежитии нужно подать заявление в управление Пенсионного фонда или МФЦ предъявив:
-договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);
- справку из образовательного учреждения, подтверждающую факт проживания ребенка в общежитии.
Заявление можно направить и в электронной форме через «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru, необходимые документы должны быть представлены Пенсионный фонд в течение 5 рабочих дней со дня направления электронного заявления.
Напомним, средства материнского капитала также могут быть направлены на получение образования ребенком (детьми) в любом образовательном учреждении на территории Российской Федерации, имеющем право на оказание платных образовательных услуг. Средства могут быть использованы на обучение любого из детей в семье, когда возникает необходимость в образовании, при этом возраст ребенка на дату начала обучения не должен превышать 25 лет.
Как работает МФЦ в ноябре?
В связи с празднованием Дня народного единства Многофункциональный центр Ленинградской области изменит график работы. 3 ноября рабочий день в отделениях «Мои документы» сократится на 1 час. Заявителей будут принимать с 9 до 20.00. 4 ноября – выходной день. В обычном режиме Многофункциональные центры и бизнес-офисы начнут работать с 5 ноября.
Напомним, сегодня на территории Ленинградской области работают 33 филиала и отдела МФЦ «Мои Документы», 5 бизнес-офисов и специализированное окно центра оказания услуг для предпринимателей. В МФЦ можно получить более 550 государственных и муниципальных услуг. Записаться на прием, узнать об услугах, которые предоставляются в МФЦ вашего района, можно на сайте www.mfc47.ru и по телефону справочной службы 8-800-500-00-47.
Эксперты рассказали о ходе работ по внесению границ зон подтопления и затопления
Президент Владимир Путин утвердил перечень распоряжений, согласно которому субъектам РФ до конца 2019 года необходимо установить границы зон подтопления и затопления. Эксперты Кадастровой палаты по Ленинградской области рассказали о процессе внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах зон подтопления и затопления.
Затопления и подтопления представляют опасность для близлежащих территорий и объектов недвижимости. Для защиты от последствий паводков в регионе проводятся работы по установлению зон подтоплений и затоплений. В границах таких зон недопустимо размещение новых населенных пунктов и строительство капитальных объектов без инженерной защиты.
По состоянию на октябрь 2019 года в ЕГРН внесены границы 29 зон подтопления и 100 зон затопления на территории Ленинградской области. На данный момент наибольшая работа проведена в Приозерском, Волховском и Лодейнопольском районах.
«Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и отображаются на всех видах документации, разрабатываемой при планировании развития территорий», - отметил эксперт Кадастровой палаты по Ленинградской области Вячеслав Клеблеев.
Оформить недвижимость на дому просто!
Холод за окном не повод откладывать дела на потом. В частности, если речь идет о недвижимости.
Подать заявление на регистрацию прав и кадастровый учет можно не выходя из дома с помощью услуги выездного приема Кадастровой палаты!
Выездной формат включает в себя прием, обработку и доставку документов для получения государственных услуг Росреестра. В том числе курьерскую доставку документов. Специалисты Кадастровой палаты приезжают домой, в офис или любое другое место, удобное для заявителя, в заранее оговоренное время.
Для выезда специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату по Ленинградской области по телефону: 8 (812) 630-40-41 (доб. 4747), либо по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
В Ленобласти более половины границ населенных пунктов внесены в реестр недвижимости
В Кадастровой палате подвели итоги работ по внесению границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости. Так, по состоянию на октябрь 2019 года в ЕГРН внесено свыше 1,6 тыс. границ населенных пунктов, что составляет более 56% из общего количества данных.
Работа по внесению границ населенных пунктов производится в рамках целевой модели «Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости». Данный проект утвержден для упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона.
«Наличие в ЕГРН полных и достоверных данных о границах населенных пунктов способствует устранению споров между землепользователями, а также решению проблем с пересечениями границ лесных участков с границами населенных пунктов и территориальных зон. Кроме того, указанные сведения улучшают качество управления земельными ресурсами региона и вовлекают земли в оборот», – отметил эксперт Кадастровой палаты по Ленинградской области Вячеслав Клеблеев.
Внесение актуальной информации в реестр недвижимости о границах населенных пунктов напрямую зависит от работы региональных органов государственной власти и местного самоуправления, так как именно они инициируют работу по установлению точных границ и направляют сведения в Кадастровую палату в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Эксперты Федеральной кадастровой палаты ответили на вопросы владельцев жилья
В ходе осенней Всероссийской недели консультаций Федеральной кадастровой палаты ответы на различные вопросы получили около 3,5 тысяч человек. Какие документы нужно проверить перед сделкой, как подарить квартиру, как правильно распорядиться комнатой в коммуналке и как поставить квартиру на кадастровый учет – эксперты подготовили ответы на самые интересные вопросы собственников жилья.
Федеральная кадастровая палата провела осеннюю Всероссийскую неделю консультаций во всех регионах страны. Всего в рамках Всероссийской недели консультаций помощь специалистов получили около 3,5 тысяч человек. Более всего граждан интересовало, как проверить недвижимость перед покупкой; что нужно, чтобы подарить квартиру или долю в ней; как поставить квартиру на кадастровый учет. Отдельным блоком можно выделить вопросы, связанные с оборотом комнат в коммунальных квартирах.
Управление Росреестра по Ленинградской области выдаёт первые электронные закладные по ипотечной сделке
В октябре 2019 года Управление Росреестра по Ленинградской области выдало первую электронную закладную по ипотечной сделке в Кировском районе Ленинградской области.
Такой способ оформления ипотеки позволит снизить высокие затраты на оформление такого документа, минимизировать риск утери, избежать внесения несвоевременного внесения поправок. Процедура регистрации залога значительно ускорится, а если ипотека погашена в Росреестре, нет необходимости в передаче соответствующих сведений для аннулирования закладной (уведомление отправит Управление).
С 1 июля 2018 г. вступили в силу положения, установленные Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 25.11.2017 N 328-ФЗ, которые внесли существенные изменения в закон об ипотеке.
С указанного периода закладная в ипотечных сделках может оформляться как в документарной, так и в электронной форме.
Правила о документарной закладной применяются и к электронным закладным, которая в свою очередь является бездокументарной ценной бумагой, права по которой закрепляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав, который подлежит обязательной передаче на хранение в депозитарий. Депозитарий — профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и/или осуществляющий услуги по учёту перехода прав собственности на ценные бумаги.
Электронная закладная составляется посредством заполнения формы электронной закладной на сайте госуслуг или на официальном сайте Росреестра.
Ленобласть вошла в лидеры по организации деятельности МФЦ
Центр «Мои Документы» Ленинградской области вошел в группу лидеров рейтинга Министерства экономического развития по эффективности работы за III квартал 2019 года.
За девять месяцев 2019 года МФЦ региона обработал свыше 4 миллионов обращений, а уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг составил 99%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года МФЦ предоставил более 2,7 миллионов услуг и консультаций.
В топ-10 популярных услуг вошли услуги Кадастровой Палаты и Росреестра, связанные с оформлением недвижимости. Часто жители Ленобласти приходят в МФЦ для оформления внутренних и заграничных паспортов, осуществления миграционного учета и оформления социальных льгот. Не теряет актуальности услуга подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.
«За время работы МФЦ стал очень популярным каналом взаимодействия граждан и органов государственной власти. Рост качественных и количественных показателей, высокие позиции в рейтингах говорят о востребованности многофункциональных центров и доверии со стороны граждан», - отметил директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
МФЦ работают в Ленинградской области с 2013 года. Сегодня в регионе открыты 33 центра «Мои Документы», 5 бизнес-офисов, окно оказания услуг предпринимателям на базе банка. В небольших населенных пунктах работают 203 окна малых МФЦ (удаленных рабочих мест). В многофункциональных центрах быстро и с комфортом можно получить свыше 550 государственных и муниципальных услуг.
Справка
Рейтинг эффективности организации работы многофункциональных центров – ежеквартальная комплексная оценка деятельности регионов по созданию и развитию центров «Мои документы». Он включает в себя такие показатели, как доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых услуг, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единый фирменный стиль.