Официальный сайт
Администрации Красноборского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
Тосненская городская прокуратура информирует
Тосненской городской прокуратурой проведена проверка обеспечения доступа инвалидов к информации о деятельности медицинской организации ООО «Центр «Путь к здоровью»
Установлено, что в сети «Интернет» по сетевому адресу
«центр путь к здоровью.рф» находится официальный сайт ООО «Центр «Путь к здоровью».
В ходе осмотра сайта ООО «Центр «Путь к здоровью» выявлено отсутствие условий доступности для инвалидов по зрению этого сайта, а именно: отсутствует альтернативная текстовая версия сайта для инвалидов по зрению (слабовидящих граждан).
По результатам проверки генеральному директору ООО «Центр «Путь к здоровью» внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о социальной поддержке инвалидов.
Тосненской городской прокуратурой проведена проверка обеспечения доступа инвалидов к информации о деятельности медицинской организации ООО «Стоматологическая клиника «Гамма»
Установлено, что в сети «Интернет» по сетевому адресу
sk-gamma.ru находится официальный сайт ООО «Стоматологическая клиника «Гамма».
В ходе осмотра сайта ООО «Стоматологическая клиника «Гамма» выявлено отсутствие условий доступности для инвалидов по зрению этого сайта, а именно: отсутствует альтернативная текстовая версия сайта для инвалидов по зрению (слабовидящих граждан). Внесено представление.
Тосненская городская прокуратура разъясняет
С 20.03.2021 вступает в силу изменения Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Росприроднадзора от 31.07.2020 № 923
Росприроднадзор обращает внимание на ряд особенностей, установленных Административным регламентом № 923, в том числе:
четко определен круг лиц, выступающих в качестве заявителей;
закреплен перечень информации, необходимой для отражения в заявлении об организации и проведении государственной экологической экспертизы федерального уровня;
определен перечень оснований для отказа в приеме заявительных документов
изменен перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
установлены случаи исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Генеральной прокуратурой Российской Федерации организован международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
Целью данного конкурса является привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.
Задачи конкурса:
- антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
- привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.
- укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе.
С правилами проведения конкурса можно ознакомиться на официальном сайте www.anticorruption.life. Срок проведения с 01.05.2021 по 01.10.2021.
Тосненская городская прокуратура разъясняет
Главной задачей участия прокурора в арбитражном процессе является защита государственных и общественных интересов.
С этой целью прокурор вправе инициировать дело и обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением (заявлением). В этом случае прокурор занимает процессуальное положение истца, защищающего публично-правовые интересы. Категории споров, в которых участвует прокурор, и их субъектный состав определенны ст. 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Так, прокурор вправе оспорить нормативные и ненормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предъявить иск о признании недействительной сделки и применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований.
По иску прокурора может быть истребовано государственное и муниципальное имущество из чужого незаконного владения. Только по такой категории дел, возбужденных по искам (заявлениям) перечисленных в ст. 52 АПК РФ субъектов, в целях обеспечения законности прокурор вправе вступить в процесс на любой его стадии.
Кроме того, на основании заявлений прокуроров арбитражные суды рассматривают дела о привлечении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлено право прокурора на оспаривание постановлений административного органа о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
С учетом положений Гражданского кодекса Российской Федерации и разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о ликвидации юридического лица вследствие неоднократного или грубого нарушения этим юридическим лицом исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации, а также с требованием о сносе самовольной постройки в целях защиты публичных интересов.
Прокурор разъясняет:
Административная ответственность за нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах
Частью 2 статьи 8.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается административная ответственность за нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
На основании части 15 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон запрещаются:
Прокурор разъясняет:
С 01 октября 2019 года начали свою деятельность кассационные суды общей юрисдикции, созданные в судебной системе Российской Федерации.
Согласно главе 47.1 УПК РФ предусмотрено два порядка производства в суде кассационной инстанции: с назначением судебного заседания суда кассационной инстанции без предварительного решения судьи о передаче кассационной жалобы для ее рассмотрения в судебном заседании (порядок сплошной кассации) и с предварительным решением судьи о передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции (порядок выборочной кассации).
Жалобы на итоговые судебные решения, вступившие в законную силу после начала работы кассационных судов (01.10.2019), подаются через суд первой инстанции, постановивший приговор.
Жалобы на итоговые судебные решения, вступившие в силу до 01.10.2019, а также все промежуточные судебные решения, сразу подаются в кассационный суд.
В соответствии с п. 53.1 ст. 5 УПК РФ под итоговым судебным решением понимается приговор, иное решение суда, вынесенное в ходе судебного разбирательства, которым уголовное дело разрешается по существу.
Тосненская городская прокуратура разъясняет
Тосненской городской прокуратурой по результатам проверки соблюдения трудового законодательства в деятельности ООО «Люцилия Тигрова», расположенного в г. Тосно выявлены нарушения действующего законодательства в виде ненадлежащего оформления трудового договора.
В связи с выявленными нарушениями возбуждено дело об административном правонарушении по ч.4 ст.5.27 КоАП РФ.
Тосненская городская прокуратура разъясняет:
Утвержден порядок предоставления государственной услуги по информированию и консультированию работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства
В Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ № 230 от 23.08.2019 Федеральной службы по труду и занятости «Об утверждении административного регламента предоставлении государственной услуги по информированию и консультированию работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативно правовых актов содержащих нормы трудового права».
Правовой акт принят в целях определения порядка реализации федеральной инспекции труда одного из закреплённых в ст. 356 Трудового кодекса РФ полномочий.
Указанный регламент предоставляет возможность работнику или работодателю обратиться в Роструд за устной консультацией или письменным разъяснениям трудового законодательства.
При устном обращении срок предоставления услуги составляет всего 15 минут, при письменном – 30 дней. Услуга предоставляется бесплатно на основании обращения, письменная форма которого утверждена указанным приказом.
Тосненская городская прокуратура разъясняет:
Федеральным законом от 22.12.2020 № 453-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, устанавливающие административную ответственность за нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.
Ответственность за данное правонарушение, со 02.01.2021 будет предусмотрена частью девятой статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
К административной ответственности за данное правонарушение могут быть привлечены как должностные лица заказчика, не исполнившего в установленный срок условий договора в части его оплаты, так и сами юридические лица. При этом в качестве наказания законодатель предусмотрел возможность назначения штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Срок давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет 1 год, который должен исчисляться с момента осуществления оплаты по договору, установленного условиями контракта.